Структурные подразделения вобразовательной организации отсутствуют
- Общее собрание работников Учреждения.
- Управляющий совет.
- Педагогический совет.
Компетенции коллегиальных органов управления определены Уставом учреждения
Общее собрание работников Учреждения
Является высшим органом управления Учреждением, включает в себя работников Учреждения на дату проведения Общего собрания работников, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в данном Учреждении.
К компетенции Общего собрания работников относится решение следующих вопросов:
- принимает новую редакцию Устава, изменения, дополнения, вносимые в Устав (исключительная компетенция Общего собрания работников);
- определяет приоритетные направления деятельности Учреждения
(исключительная компетенция Общего собрания работников);
- принимает решение о реорганизации и ликвидации Учреждения (исключительная компетенция Общего собрания работников); - участвует в разработке Коллективного договора, изменений и дополнений к нему;
- принимает Правила внутреннего трудового распорядка, изменения и дополнения в них; - рассматривает отчет о результатах самообследования Учреждения;
- обсуждает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, здоровья обучающихся;
- рассматривает вопросы, связанные с безопасностью Учреждения;
- иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Педагогический совет
Состоит из педагогических работников Учреждения.
Компетенция Педагогического совета:
- осуществление индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, поощрение, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
- использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
- определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
- принятие образовательных программ Учреждения;
- определение учебных пособий допущенных к использованию при реализации образовательных программ;
- рассмотрение вопросов об аттестации педагогических работников;
- решение вопросов о дополнительном профессиональном образовании;
- выявление актуального педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
- обсуждение вопросов, связанных с научной, творческой, исследовательской деятельностью педагогов, разработкой и внедрением инноваций;
- рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
- принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения;
- осуществление текущего контроля за освоением образовательных программ, функционированием внутренней системы оценки качества образования;
- заслушивание информации, отчетов заведующего, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ дошкольного образования.
Управляющий Совет
Является коллегиальным органом управления; представляет интересы всех участников образовательного процесса, реализует принцип государственно-общественного характера управления образованием, имеет управленческие полномочия по решению ряда вопросов функционирования и развития Учреждения, подотчетен Учредителю, действует бессрочно. В состав Управляющего совета входят: заведующий, не более 2 представителей от работников Учреждения, не более 2 представителей от педагогического коллектива, не менее 6 представителей от родителей (законных представителей) обучающихся, представитель Учредителя, не более 1 представителя от общественных организаций, в т.ч. профсоюзной организации.
Компетенция Управляющего совета:
- принимает правила внутреннего распорядка обучающихся;
- определяет режим занятий обучающихся;
- содействует привлечению внебюджетных средств;
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий труда, обучения и воспитания в Учреждении;
- заслушивает отчет заведующего Учреждения по итогам учебного и финансового года;
- определяет критерии и показатели эффективности деятельности труда работников, решает вопросы по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда;
- рассматривает вопросы об исполнении муниципального задания;
- обсуждает и принимает локальные нормативные акты;
- иные вопросы в соответствии с законодательством.